Every straus
Сервис для управления ставками в Яндекс.Директ
Описание функций и инструкция по настройки биддера
1
Почему бесплатно
Почему бесплатно
2
Тарифы и варианты взаимодействия
Тарифы и варианты взаимодействия
3
Интерфейс
Интерфейс
4
Выгрузка правил
Выгрузка правил
5
Загрузка правил
Загрузка правил
6
Прогноз ставок
Прогноз ставок
7
Настройка биддера
Настройка биддера
8
Быстрый поиск по ключам
Быстрый поиск по ключам
9
Подключение второго и последующих аккаунтов на тарифе спутник
Подключение второго и последующих аккаунтов
10
Подключение аккаунта и перенос кампаний на тарифе партнер
Подключение аккаунта и перенос кампаний на тарифе партнер
1. Почему бесплатно
Мы являемся сертифицированным партнером Яндекс и получаем агентское вознаграждение при ведении клиента на наших рекламных аккаунтах и у нас есть 2 тарифа
2. Тарифы
Партнер

  • РК ведутся на аккаунте EveryStraus
  • При бюджете от 50 000 р. в месяц консультации по настройке
    биддера и техподдержка Яндекс.Директ - бесплатно!
  • При бюджете от 300 000 р. в месяц
    конкурентный анализ рынка от Яндекс - в подарок
Подключиться бесплатно
Спутник

  • РК ведутся на аккаунте клиента.
  • Бесплатная техподдержка по использованию сервиса.
  • Абонентская плата - 30 руб/день за 1 подключенный аккаунт.
Подключиться
3. Интерфейс
Уровень аккаунтов клиентов
1. История последних изменений
2. Пополнение кабинета
3. Логин в Яндекс.Директ
4. Название аккаунта
5. Информация о расходах за сегодня и за месяц
6. Баланс аккаунта
7. Перейти в расширенную информацию по рекламному аккаунту
8. Открыть быструю статистику по расходам
Уровень рекламного аккаунта
1. Общая информация о клиенте
2. Расходы и актуальный баланс
3. Баланс и расход api балов за сегодня
4. Кнопка скрывающая статистику
5. Визуализация основных показателей рекламы за сегодня и за текущий месяц
6. Выгрузка правил из биддера ( файл .csv )
7. Загрузка правил в биддер ( файл .csv )
1. Показать все РК аккаунта
2. Сортировка по кампаниям с определенной стратегией
3. Сортировка по кампаниям использующим / не использующим биддер
4. Показать кампании находящиеся в архиве
5. Ползунок показывает включена ли стратегия на Поиск
6. Ползунок активирует биддер для выбранной РК
7. История изменения ставок
8. Настройка стратегии биддера на уровне кампании
9. Установка дневного лимита на РК
10. Создание событий
11. Перейти на уровень группы объявлений и ключевых слов
Уровень групп объявлений и ключевых слов
1. Название группы объявлений
2. Расход по группе объявлений за сегодня / месяц
3. Включение / выключение биддера для группы объявлений
4. История изменений на уровне группы объявлений
5. Настройка биддера на уровне группы объявлений
6. Настройка событий на уровне группы объявлений
7. Развернуть / скрыть ключевые слова группы объявлений
8. Ключевое слово
9. Расход по ключевому слову за сегодня / месяц
10. Прогноз ставок по ключевому слову
11. Актуальная ставка на поиске - ?
12. История изменений на уровне ключевого слова
13. Настройка биддера на уровне ключевого слова
14. Настройка событий на уровне ключевого слова
15. Включение / выключение биддера на уровне ключевого слова
4. Выгрузка правил
1. Выберите конкретную кампанию или все РК
2. Выберите тип кампании - Поиск или РСЯ
3. Нажмите кнопку "Скачать правила"
5. Загрузка правил
1. Инструкция по работе с файлом для загрузки правил

2. Выберите на каком уровне нужно загружать ключевые слова
( Правила на уровне ключей имеют приоритет перед правилами на уровне кампаний, то есть если загрузить сначала правила на уровне ключей, а потом для этих же ключей правила на уровне кампании, изменения не произойдут)

3. Выберите тип рекламной кампании ( Поиск или РСЯ )

4. При установки галочки "Обновить параметры отдельно настроенных ключей" правила загруженные на уровне РК перезапишут правила установленные на уровне ключевых слов
6. Прогноз ставок
При активном режиме биддера на уровне ключевых слов становится доступна функция прогноза ставок для РСЯ и Поиска
7. Настройка биддера
1. Максимальная ставка на поиске в Яндекс Директ

2. Допустимая ставка - непосредственная сумма которая может быть списана за клик ( при выставлении ставок в РСЯ Максимальная и допустимая ставка должны совпадать )

3. Необходимый объем трафика - то на какой позиции в поисковой выдаче вы хотите показывать рекламу.

Приблизительный расчет объема трафика для позиции:
120 - 1 спец. размещение + дополнительные трафареты
100 - 1 или 2 спец. размещение
90 - 2 спец размещение
85 - 3 спец размещение
75 - 4 спец. размещение

4. Минимально допустимый объем трафика - при отсутствие возможности выкупить объем трафика выше этого значение по выставленной ставки, ставка автоматически снизится до 0.3 и показы по ключам будут приостановлены


5. Использовать текущую ставку ключа как допустимую - при установки данной галочки текущие ставки рекламной кампании будут выставлены в биддер как допустимые.

6. Обновить настройки отдельно настроенных ключе - при отключенной галочки при выставлении ставок на уровне кампании, ставки установленные на уровне ключевого слова не будут изменены.

8. Быстрый поиск по ключевым словам
При переходе на уровень групп объявлений можно использовать поиск по ключевым словам и быстро находить нужные ключевые слова из всех групп объявлений
9. Подключение второго и последующих аккаунтов
1. Зарегистрировать по тарифу "Спутник " новый аккаунт.

Email можно использовать один для всех аккаунтов, но логин должен быть уникален.
Рекомендуем просто добавлять цифру к старому логину.

2. Подключить аккаунт к яндекс директ, так как вы подключаете второй аккаунт, то тестовые 300 рублей не будут перенесены на счет основного аккаунта при подключении
3. Написать заявку в нашу тех. поддержку.
В письме указать логин аккаунта который будет основным и с логин(ы) аккаунта(ов) которые хотите подключить.

После того как аккаунты будут подключены к основному аккаунту, вы сможете видеть их в кабинете основного.

Со счета основного аккаунта будет списываться по 30 рублей в день за каждый подключенный аккаунт, после подключения 13 - го каждый последующий аккаунт бесплатно.

10. Подключение аккаунта и перенос кампаний на тарифе партнер
1. Зарегистрировать по тарифу "Партнер " аккаунт.
Далее вы можете:
- написать заявку в тех поддержку (Пункт №1)
- перенести кампании самостоятельно (Пункт №2), при этом будет создан новый аккаунт в Яндекс Директ и Вам на почту которую вы указывали при регистрации придут доступы, а кампании с Вашего аккаунта в Яндекс Директ будут перенесены на новый аккаунт.
В этом случае, не сохраняется CTR кампаний.
11. Инструменты
а. Директ Трекер
1. Выбор подключенных аккаунтов
2. Добавление кампаний в трекер
3. Добавлении ссылки и процента трафика для ссылки, в зависимости от заданного процента трафика посетитель будет переводиться на ту или иную ссылку.
4. Посмотреть статистику переходов по ссылкам

Используется для AB тестирования
б. Обработка статуса мало показов
Можно добавить высокочастотные ключи для групп и всей кампании.
Система проверяет наличие у группы статуса мало показов, и если у группы статус мало показов добавляет высокочастотный ключ со ставкой 0.3 руб. в группу, ключ не участвует в торгах.
ВАЖНО!!!
Если в кампании выставлен повышающий коэффициент для ставок, то ставка 0.3 умножается на заданную настройку и ключ может показываться и при клике будет списан бюджет.
в. Проверка ошибок 4хх
Проверяет ссылки на которые указаны в объявлениях кампании, если сервер отвечает не кодами 200,201,202,203,204,205,206,207,226,301,302,303,305 или 307, то показы объявления останавливаются и в интерфейсе появляется возможность изменить ссылку на корректную.
г. Авто-аудит
Проверяет наличие ошибок при размещении рекламы.

- Не заполнена визитка
- Нет быстрых ссылок
- Нет уточнений
- Не отображается второй заголовок

Если найдена ошибка ее можно исправить через интерфейс системы.
Совет от
Опередите конкурентов, сократив расходы на рекламу, и увеличьте ее эффективность. Совершенно бесплатно!
EveryStraus