Кластерный анализ EveryStraus
Уникальный инструмент
|
поможет
Кластерный анализ позволяет предсказывать наиболее и наименее конверсионные аудитории для вашего проекта, то есть осуществить предиктивную аналитику.
Выступит отличным дополнением к Look-alike, ведь рекламные системы получают гораздо больший объем данных для анализа.
Кластерный анализ EveryStraus обеспечивает:
сокращение стоимости лида при статичном бюджете на 30-40%;
прирост по количеству лидов до 50%;
прозрачное понимание, что из себя представляет ваша ЦА и как с ней лучше работать.
Оставьте данные и мы ответим вам в ближайшее время
Нажимая на кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Стандартный порядок работы с привлечением инструмента
Анализируем аудитории по данным из Яндекс.Метрики и Google Analytics;
Осуществляем агломеративную кластеризацию;
Разбиваем ее на кластеры на основе параметров: время на сайте, конверсионность, отказность, аффинити по краткосрочным интересам, микроконверсии;
Определяем оптимальное количество кластеров;
Создаем новые кампании и корректируем существующие с оглядкой на выделенные эффективные аудитории.
Распределяем выборку в наиболее и наименее конверсионные кластеры;
Сервисом EveryStraus уже пользуются:
Оставьте заявку и привлекайте новые аудитории после первого анализа!