Сервис управления Яндекс.Директ
Описание функций и инструкция по настройке биддера. Короткие и понятные видеомануалы по работе с системой EveryStraus.
1. Начало работы
Сколько стоит?
Рассказываем, стоимость услуг EveryStraus.
Тариф "Спутник" (2.5 % от расхода на рекламу в день, если расхода не было
стоимость 60 руб. день). Все РК расположены на Вашем аккаунте. Всем клиентам предоставляется бесплатный тестовый период — 10 дней.
Регистрация
Рассказываем, как происходит регистрация EveryStraus.
Для регистрации в системе необходимо перейти по ссылке
https://everystraus.ru/registration.
Заполняя поля, вводите свой действительный e-mail, на него будут поступать уведомления.

На следующем шаге Вам необходимо будет добавить аккаунт Директ.
Добавление аккаунта
Рассказываем, как добавить аккаунт в интерфейсе.
Вам нужно дать системе разрешение на управление ставками в существующих рекламных кампаниях.
2. Режим "Оптимизатор"
Когда использовать оптимизатор?
Рассказываем, в какой момент открутки стоит использовать оптимизатор EveryStraus, а когда полезнее будет биддер.
В EveryStraus есть два режима работы: режим биддера и режим оптимизатора.

Оптимизатор подходит для работы с набранной статистикой, но его стоит заранее включить для обучения.

Этот инструмент будет оптимизировать и менять настройки РК, подгоняя их под получение конверсий по заданной цене.


Настройка оптимизатора
Рассказываем, как настроить оптимизатор конверсий EveryStraus.
Этот инструмент позволяет в автоматическом режиме оптимизировать стоимость конверсии и настраивается в несколько кликов.

Один из ключевых моментов — это правильный выбор целей для оптимизации. Не стоит выбирать в качестве ключевых целей для оптимизации микроконверсии. Лучше выбрать полноценные цели, приносящие контакт или продажу.
3. Режим "Биддер"
Для чего нужен EveryStraus?
Рассказываем, чем полезен биддер EveryStraus и как он сэкономит рекламный бюджет.
Биддер EveryStraus просто незаменим и необходим для любого директолога или владельца бизнеса, развивающего CPC-каналы.

Биддер полностью контролирует стоимость клика и количество выкупаемого траффика, не позволяя Вам слить драгоценные бюджеты при изменении аукциона Яндекс.Директ.


Интерфейс
Рассказываем, как устроен интерфейс EveryStraus.
Левая панель биддера позволяет переключаться между аккаунтами и выбирать инструменты.

Верхняя панель позволяет переключаться между режимом биддера и оптимизатора и информирует о балансе.

Рабочая область разделена на блок навигации и основной блок управления ставками.
Настройка EveryStraus
Рассказываем, как настроить биддер EveryStraus.
Настройка биддера может производиться на нескольких уровнях.
На уровне кампании, уровне группы и уровне ключей.

Помимо стоимости клика Вы можете контролировать максимальное количество трафика — эта настройка зависит от стратегии Вашего бизнеса.

4. Инструменты "EveryStraus"
События
Рассказываем, как использовать инструмент "События".
События позволяют устанавливать корректировки ставок в зависимости от конкретных условий или показателей.


Статус "Мало показов"
Рассказываем, как использовать инструмент по ликвидации статуса "Мало показов".
Инструмент автоматически исправляет статус "Мало показов" путем добавления высокочастотных запросов с минимальными ставками в группы объявлений.

Поиск ошибок 404
Рассказываем, как использовать инструмент "Поиск ошибок 404".
Инструмент проверяет все ссылки в РК и сообщает пользователю о найденных ссылках, ведущих на страницу 404.


Трекер
Рассказываем, как использовать инструмент "Директ-трекер".
Трекер позволяет создавать единую ссылку, распределяющую трафик в указанных пропорциях на разные посадочные страницы.

Автоаудит
Рассказываем, как использовать инструмент "Автоаудит".
Автоаудит в автоматическом режиме ищет ошибки и недочёты в РК, после чего сообщает пользователю о результатах проверки.

5. Генератор фидов
Рассказываем, как использовать Генератор фидов.
Генератор фидов позволяет создавать динамические фиды, прямо с Вашего сайта.

Фиды обновляются каждый день.

Вы меняете информацию о товаре она обновляется в фиде.

Формируются фиды для Яндекс.Маркета, Google Merchant и Facebook.

Так же по запросу можно формировать фиды для Авито, Юла и Беру.
6. Коллбэк
Коллбэк для сайта всего за 6 рублей!
Идентификаторы целей для Яндекс.Метрики:

EVERYSTRAUS_CALL - Звонок в виджете
EVERYSTRAUS_APPLICATION_SENT - Заявка в виджете
EVERYSTRAUS_DELAYED_CALL_CLICK - Клик по кнопке отложеного звонка
EVERYSTRAUS_OPEN - Открытие окна виджета пользователем
EVERYSTRAUS_CLOSE - Закрытие окна виджета
EVERYSTRAUS_DIALOG - Открытие виджета по таймеру


Идентификаторы целей для Google Analytics:

Категория Regular Expression
Цель EVERYSTRAUS_CALL - Звонок в виджете
Цель EVERYSTRAUS_APPLICATION_SENT - Заявка в виджете
Цель EVERYSTRAUS_DELAYED_CALL_CLICK - Клик по кнопке отложеного звонка
Цель EVERYSTRAUS_OPEN - Открытие окна виджета пользователем
Цель EVERYSTRAUS_CLOSE - Закрытие окна виджета
Цель EVERYSTRAUS_DIALOG - Открытие виджета по таймеру


Идентификаторы целей для facebook:

track - Lead
EVERYSTRAUS_CALL - Звонок в виджете
EVERYSTRAUS_APPLICATION_SENT - Заявка в виджете

track - ViewContent
EVERYSTRAUS_DELAYED_CALL_CLICK - Клик по кнопке отложеного звонка
EVERYSTRAUS_OPEN - Открытие окна виджета пользователем
EVERYSTRAUS_CLOSE - Закрытие окна виджета
EVERYSTRAUS_DIALOG - Открытие виджета по таймеру

7. Коллтрекер
Создание коллтрекера
1. Перейдите в раздел "Коллтрекер"
2. Нажмите кнопку "Создать коллтрекер"
3. Заполните форму и нажмите "Сохранить"
- Заполните название проекта
- Номер телефона на который будет идти звонок
Добавление номеров для отслеживания
Перейдите в раздел "Телефония".
Нажмите "Подключить" на подходящие для Вас номера.

Важно!!! При подключении со счета спишется сумма подключения.
Выберите номер и нажмите "Сделать номером поумолчанию".
Номер нужен для отслеживания пользователей у которых отключены куки.
Установка на сайт
1. Нажмите "Показать код".
2. Скопируйте код с css и установите в начала блока head
3. Скопируйте код и установите в head
4. Добавьте класс everystraus_phone_change

Если у Вас возникают сложности при установке, напишите нам в техподдержку.

support@everystraus.ru
Настройка интеграций коллтрекера
Перейдите в раздел "Интеграции"
Интеграция с Яндекс Метрикой
Нажмите "Подключить".

Важно!!! Вы должны находиться в том аккаунте который подключаете, если подключился другой аккаунт тогда войдите в яндекс метрике в тот аккаунт который нужен и подключите его.
Выберите счетчик и интеграция настроена, далее нужно создать в метрике цель для отправки данных по звонкам.
Зайдите в Ваш аккаунт в метрике.

1. Перейдите в "Цели"
2. Нажмите "Добавить цель"
3. Выберите "Javascript-событие"
4. Заполните "Название" и "Идентификатор цели".
Название может быть любое.
Идентификатор должен быть EveryStrausCalltrackerCall
5. Нажмите "Добавить цель"

Поздравляем!!! Интеграция с метрикой настроена!
Интеграция с Google Analytics
ВАЖНО!
Google Analytics четвертой версии пока не поддерживается.
Используйте предыдущую версию.

Перейдите по ссылке analytics.google.com, авторизируйтесь в своем аккаунте и перейдите в раздел "Администратор".
1. Выберите аккаунт
2. Ресурс
3. Представление
4. Перейдите в раздел "Управление доступом к представлению"
Нажмите "Добавить пользователей".
Вставьте адрес нашего сервисного аккаунта ( straustracking@straustracking.iam.gserviceaccount.com ) и дайте ему разрешение "Пользователь с правом просмотра". Нажмите "Добавить" для сохранения изменений.
Вернитесь назад в раздел "Администратор" и перейдите в "Настройки представления".
Скопируйте значение поля "Идентификатор представления" и вставьте в форму.
Перейдите в Панель администратора > Отслеживание > Код отслеживания
Скопируйте идентификатор счетчика.
Укажите часовой пояс в соответствии с настройкой в Google Analytics.

Важно!!! Если Вы используете вместе Google Analytics и Yandex Metrika часовые пояса должны совпадать.
Вставьте идентификатор счетчика в форму и нажмите "Подключить".
Чтобы отслеживать звонки в Google Analytics создайте цель.
Название можете указать любое, тип выберите Событие.
Укажите категорию EveryStrausCalltracker, действие Call и нажмите "Сохранить"
Поздравляем!!! Интеграция с Google Analytics настроена.
Интеграция с Amo CRM
1. Перейдите в раздел "Коллтрекер > Интеграции"

2. Нажмите "Подключить"
3. Выберите аккаунт Amo CRM в который требуется отправлять данные
4. Настройте отправку данных указав id требуемых полей
Важно!!!
Тип поля в Амо CRM должен быть текст
5. В Amo CRM нажмите "Настроить"
6. После этого Вы сможете увидеть id поля
8. Анализ звонков по API
Создание анализа
1. Перейдите в раздел "Анализ звонков по API"
2. Нажмите "Создать анализ"
3. Заполните форму и нажмите "Сохранить"
Настройка интеграций
Перейдите в раздел "Интеграции"
Настройка интеграции с Telfin
1. Зайдите в аккаунт telfin.
2. Нажмите "Register App"
3. Заполните форму.
3.1 Поле Application Name может быть любым.
3.2 Поле Redirect URLs "https://everystraus.ru/telfin"
3.3 Application Type обязательно выставить Trusted.

4. Скопируйте поля "App ID" и "App Secret".

5. Заполните соответствующие поля в форме интеграции и нажмите "Сохранить".
5. Нажмите "Получить/Обновить номера".
Настройка интеграции с Яндекс Метрикой
Выберите номер для которого нужно получать звонки и синхронизировать визиты Яндекс Метрики.
1. Нажмите "Подключить".
2. Выберите счетчик
3. Укажите дату начала сбора статистики (Не более 2 месяцов назад)
4. Поставьте чекбокс "Собирать аналитику"
5. Нажмите "Сохранить"

При сохранении спишется стоимость 1429 руб. за месяц обслуживания номера, на месяц вперед.
Отслеживание целей в Яндекс Метрике

Зайдите в Ваш кабинет.
1. Перейдите в раздел "Цели"
2. Нажмите "Добавить цель"
3. Нажмите "Javascript-событие"
4. Заполните форму
Название может быть любое.
Идентификатор цели должен быть EveryStrausCallanalysisCall
5. Нажмите "Добавить цель"
Настройка интеграции с Google Analytics
Перейдите в Ваш аккаунт Google Analytics.

ВАЖНО!
Google Analytics четвертой версии пока не поддерживается.
Используйте предыдущую версию.

Далее настройка как тут
До пункта "Вставьте идентификатор счетчика в форму и нажмите Подключить"

После того как вы вставили адрес нашего сервисного аккаунта ( straustracking@straustracking.iam.gserviceaccount.com ) и дали ему разрешение "Просмотр и анализ". Нажмите "Добавить" для сохранения изменений.

Вставьте скопированное представление и номер счетчика в форму.
Укажите часовой пояс и нажмите "Подключить"
Отслеживание целей в Google Analytics.

Создайте цель.

Название может быть любым.
Тип должен быть "Событие"
Категория EveryStrausCallsAnalysis
Действие Call
9. Feeds
Настройка отправки заказов из Insales
1. Зайдите в лк в insales -> Расширения -> Разработчикам
2. Скопируйте URL на получение заказов
3. Вставьте скопированный URL поле и нажмите "Сохранить параметры"
4. Нажмите "Протестировать url"
Настройка отправки заказов из Insales в Google Analytics
1. Зайдите в Google Analytics
2. Скопируйте Идентификатор отслеживания
3. Вставьте идентификатор в форму
4. Введите урл сайта с которого идут заказы
5. Задайте параметры
Вложеность названия через .
Пример заказа
{
id:1,
client:{
id:12345
}
}
Чтобы указать id клиента нужно написать client.id
Настройка отправки расходов из Яндекс Директ в Google Analytics
1. В Everystraus создайте фид
2. Выберите настройки для отправки данных в Яндекс Директ и нажмите сохранить.
Важно! У вас должен быть привязан аккаунт яндекс директ для отправки данных.
3. Создайте импорт данных в Google Analytics
Тип Cost Data
4. Укажите все данные по веб-сайту, название может быть любым
5. Выберите

Cost - стоимость за день по ключу в Яндекс Директ
Campaign - номер кампании
Keyword - номер ключевого слова
Ad Content - номер группы объявлений

Import Behavior - Overwrite
Данные будут отправляться каждые три часа и перезаписываться.
5. Скопируйте Data Set ID и вставьте в поле "Идентификатор импорта данных" в Everystraus
6. Укажите настройки Google Analytics
Нажмите сохранить и протестировать

Идентификатор аккаунта Google Analytics

Идентификатор веб-ресурса Google Analytics

7. Выберите "Включить фид" и нажмите "Сохранить"

Поздравляем вас!
Интеграция с яндекс директ и аналитикс настроена!
Заключение
Резюме.
EveryStraus — это не просто биддер. Это целый набор инструментов для маркетолога и директолога по цене одного клика в день.
EveryStraus
ассистент управления РК